Расскажу более подробно о некоторых деталях игры.

-О больнице-
Больница эта, как уже говорилось в сюжете, находится довольно далеко от города. Количество пациентов здесь невелико, что позволяет сохранять порядок на территории заведения. Выход и вход за пределы больницы только по пропускам, выход - всего один, так что незаметно улизнуть не получится.
Все острые и бьющиеся предметы заперты на ключ в специальной комнате, либо находятся в кабинетах у врачей, которые также запираются на ключ. Это - для безопасности находящихся здесь людей - мало ли что взбредёт сумасшедшему в голову.

-О больных-
"Публика" здесь разношёрстная. У кого-то полностью отсутствует память, кто-то слишком замкнут, кто-то слишком активен. У львиной доли пациентов присутствуют какие-нибудь панические страхи. За некоторыми нужен глаз да глаз.
Пациенты имеют право проводить день где и как угодно: у себя в палате, во дворе с компанией других больных, просто шатаясь по коридору. Что до одежды: здесь в ходу не только смирительные рубашки. Пациенты могут ходить так же в своей любимой одежде. Это разрешено потому, что некоторые впадают в глубокое унынье, не имея возможности носить любимую футболку. Единственное - пациенты носят на правой руке чуть выше локтя широкую красную ленту, что-то вроде опознавательного знака.

-О способностях-
Способности, проявляющиеся у больных, носят психологический характер, то есть это способности вроде чтения мыслей и эмпатии. Проявляются они постепенно, используются больными неосознанно, на автомате. Они и не думают, что чтение чужих мыслей - это не вполне нормально. Развиты эти способности где-то на среднем уровне.